Мой визит в отель через несколько дней после его открытия происходил в сопровождении немецкого специалиста в области архитектуры и строительства. Отнюдь не из зависти (этот специалист работает последние годы на поле строительства круизных судов и роскошных яхт), а в силу профессионального опыта, этот специалист нелестно высказался о качестве выполненных отделочных работ.
А что же с качеством обслуживания? Сошлюсь на мнение одного из ведущих немецких гостиничных и ресторанных критиков Хайнца Хормана.
У него отель вызвал ряд нареканий. В целом, к сервису претензий нет, но... По многочисленным отзывам посетителей ресторана "Les solistes", ресторан работает на должном уровне только когда там находится его "трехзвездный патрон" Pierre Cagnaire. В следующий раз мастер кухонных дел будет снова в ресторане в сентябре. Завтрак в отеле, более, чем скромен. Обслуживание на завтраке, для отелеей такого уровня, просто бестактно. (Завтрак стоит 35 евро)
152 номеров и 80 свитов функциональны, но неуютны. Навигация в ТВ-системе настолько нелогична, что является причиной нареканий многих постояльцев.
В некоторых коридорах стоит затхлый запах.
Интернет стоит ... 12 евро/час. (по состоянию на 23.06.2013)
Вывод Хайнца Хормана: один из лучших продуктов фирмы Hilton, несмотря на плохое соотношение цена-свойство продукта. Цены на вино в ресторане неоправданно высоки. Резюме: не больше 4,5 звезд.